001 State-On НОВОСТИ State-On О ФИРМЕ Вы здесь 003 State-On HARD & SOFT 004 State-On ИНТЕРНЕТ 005 State-On РЕКЛАМА
   
 
       
 
навигация по разделу
.01 история
.02 сотрудники
.03 награды и сертификаты
.04 клиенты
.05 координаты и реквизиты
.06 форма обратной связи
.07 вакансии
общие новости группы компаний State-On

31.03.2006

В связи с получением нами статуса "DEPO Certified Partner", мы рады сообщить нашим клиентам, что еще более расширился спектр предлагаемого оборудования и сервисных планов обслуживания. Начиная от простых офисных машин и заканчивая профессиональными графическими станциями и серверами теперь можно приобрести с нашей помощью.

Подробнее ...

10.03.2004

Мы заключили диллерский договор с компанией SpyLog. Теперь купив аналитические услуги через нашу компанию, Вы сможете получить 10% скидки.


 
STATE-ON История группы | History

История

Мы убеждены в том, что есть знаковые и ключевые даты. Так в замечательный первый день 2000 лета родилась компания «State-On».

В тот момент ядро компании составили специалисты в области ремонта и обслуживания вычислительной техники, а также профессионалы дизайна.

Именно это послужило основополагающим толчком для выбора направлений деятельности. Первые договора, заключенные вновь образовавшейся компанией, касались вопросов сопровождения парка оборудования клиентов и вэб — разработок. Весь остаток 2000-го года был потрачен на приобретение постоянных клиентов и налаживание деловых связей. Коллектив компании составлял 4 человека, средний возраст работников был 22 года. Оптимизм питающий компанию увеличивался с каждым привлеченным клиентом. Реакция заказчиков доказывала, что услуги востребованы и интересны на новом, в то время, рынке IT-технологий. Понимая это в имиджевых целях был запущен городской портал Ейск. ру. Создание данного проекта позволило привлечь внимание к деятельности компании, а также продемонстрировать собственные возможности в области вэб-дизайна и программирования.

В 2001-м году мы уже имели около 10-ти постоянных клиентов, что позволяло начать задумываться о расширении видов деятельности и увеличении штата. Рынок обслуживания офисного оборудования начал стремительно расти и приобретать цивилизованную форму. Практически, все подводные камни в нем были известны и успешно обходились. Это позволило увеличивать количество сервисных договоров на обслуживание стремительными темпами. Также, начали появляться первые ростки интереса к созданию серьезных проектов в сети Интернет. Весь 2001-й год прошел в спокойном накоплении материальных и интеллектуальных активов.

2002-й год ознаменовался выходом компании на рынок структурированных кабельных систем, которые оказались серьезно востребованы заказчиками. Количество разработанных сайтов перевалили через отметку 30. Общий парк обслуживаемого оборудования достиг 250 единиц. В сентябре этого года был приобретен первый комплекс предназначенный для ремонта и восстановления разрушенных жестких дисков и данных с них. Таким образом компания получила серьезный козырь в сервисном обслуживании. Ведь компаний такого профиля в Ейске больше нет. Множество заказчиков обратившихся к нам для восстановления информации в последствии предпочли наши сервисные договора собственным программистам. Соотношение цена/качество позволяло получать более качественный сервис за меньшие деньги.

Заказчики обратившиеся к нам для восстановления информации в последствии предпочли наши сервисные договора собственным программистам.

К своему трехлетию компания подошла с отличной репутацией, довольными заказчиками и партнерами, а также с большими планами на будущее. В городе начали укрупняться локальные сети, появляться крупные сервера, новые услуги связи. Множество руководителей начало ощущать нехватку информацию связанную с применением компьютеров в повседневной работе. Благодаря появлению данного сегмента рынка стала рентабельна такая услуга, как IT-консалтинг. Нанять стороннего подрядчика оказалось проще и дешевле, чем пытаться выстроить систему своими силами. Это позволило нам найти новых потребителей наших услуг и предложить более качественное и востребованное обслуживание клиентов. К этому моменту мы обслуживали около 400 единиц техники, создали примерно 50 сайтов и участвовали в двух крупных проектах наших заказчиков.

В 2004-м году случилось то, что прямо вытекало из работы фирмы в предыдущие три года. Мы стали продавать компьютерное и офисное оборудование. Таким образом круг замкнулся. Заключив договора с нами, заказчик получал весь комплекс услуг связанных с вычислительной техникой. Консультации клиентов позволили подбирать оптимальное оборудование для решения каждой из поставленных задач. Отлаженная система логистики помогала доставить товар в срок. Сервисный центр всегда был готов решить любую проблему гарантийного или постгарантийного свойства. А наличие сервисного договора устраняло все проблемы с установкой и эксплуатацией оборудования.
Этот год был ознаменован переходом фирмы на качественно иной уровень работы. Именно тогда были получены первые сертификаты, подтверждающие высокий уровень самого сервисного центра и его работников. Ощущая за спиной поддержку национальных и мировых брендов, компания была всегда готова взяться за серьезный и крупный проект в любой из областей IT-сферы. Были начаты продажи фирменного серверного оборудования, построения распределенных и беспроводных сетей. Заказчики, с нашей помощью, начали переносить свой бизнес на просторы мировой паутины. Компания обрела устойчивость на рынке и признание клиентов и партнеров.

Пятый год деятельности принес новые вехи в работе. Был создан сотый сайт. В дополнение к уже существующим направлениям, было создано подразделение, которое начало заниматься продвижением бухгалтерских комплексов на местных рынок. Также начали появляться заказы на разработку программного «под клиента», а также его сопровождение. Компания перешла в категорию признанных лидеров, что позволило начать внедрять проекты городского уровня.

Наш шестой год жизни также не обошелся без прорывов:

— Совместными усилиями ООО РФК «МАРС» и ООО «Стэйт-Он Лэб» была запущена первая очередь нового городского проекта «Е-Гор». Это событие открывает новую эру в приеме коммунальных платежей в нашем городе.

— Нашими специалистами установлен первый терминал самообслуживания. С его помощью можно оплатить услуги сотовой связи, Интернет и ip-телефонию. В перспективе — коммунальные платежи и потребительские кредиты.

— Закончена аттестация специалистов по программе «Авторизованный установщик АТС Panasonic». Теперь у нас есть один установщик первого уровня. АТС Panasonic (серии 208 и KX-TE, а также системные телефоны к ним) при установке нами автоматически получают ТРИ года гарантии.

— Началась тестовая эксплуатация крупнейшей в городе Ейске корпоративной VPN-сети, объединившей кассы приема коммунальных платежей (МУП «ЕИРЦ»), биллинговый центр ООО РФК «МАРС» и часть поставщиков коммунальных услуг. Всего в сети 11 точек, что является на данный момент абсолютным рекордом для города Ейска.

— Запущен в эксплуатацию собственный хостинг-сервер расположенный в США. Теперь мы в состоянии предоставить качественный хостинг за нормальные деньги. Тарифы доступны здесь.

— Также в 2006 году мы стали партнерами Acer и DEPO.

Возможно, это летопись кому-то покажется несколько массивной, но одна из основных причин появления, такой как вы ее видите, в том, что для нас ценен каждый день жизни «State-On». Работа, которая нам приносит моральное удовлетворение, мы верны и преданы своему делу. Каждый прожитый день мы вписываем в нашу историю!




         

Наименования, логотипы и товарные знаки, размещенные на сайте группы компаний «Стэйт-Он», принадлежат их владельцам. Предлагаемое оборудование сертифицировано.

 
карта сайта
карта сайта

e-mail: webmaster@yeisk.ru
контактная информация группы
форма обратной связи

© 2000—2012 группа компаний STATE-ON